нити чакрыНити позволяют контролировать марионетки, чем больше контролируется марионеток одновременно, тем труднее их контролировать, а значит уменьшается скорость марионеток. скорость марионеточника равномерно распределяется между марионетками.
чакра: 20 (за ход)
ПодменаМарионеточник может подменить себя на куклу раз в 3 хода
чакра:100
Тело-марионеткасаннин и каге могут создать тело марионетку, которое защищает его от атак, но на теле есть слабое место- сердце, так же управление телом требует дополнительных расходов чакры и по этому каждый ход марионеточник теряет чакру. Тело также имеет ресурс, после разрушения тела можно переместить своё сердце в другую марионетку, это можно проделать только один раз, после разрушения второй куклы марионеточник умирает.
чакра 2000(повторный переход 1500)
Щит чакрыначиная с джонина и выше марионеточник может использовать свою руку как щит, однако при нанесении большого урона рука ломается и марионеточник лишается одной руки на 3 хода.
чакра:1200
защита:2500
Свитки марионетокмарионеточник ранга джонин и выше вынужден содержать своих марионеток в свитках
чакра:30(за 1 призыв)
СпектакльМарионеточник с ранга джонин и выше может вращать кукол с вокруг противника с невероятной скоростью. Одна из кукл может отакавать неожиданно из под земли
чакра:500
Техника запечатывания чакрыДжонин и выше могут запечатать чакру противника на 2 хода
чакра: 600