Ролевая По Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Не проходите МИМО!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Техники

Перейти вниз 
АвторСообщение
Нагато
Admin
Admin
Нагато


Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-04-25

Техники Empty
СообщениеТема: Техники   Техники Icon_minitimeВс Апр 25, 2010 8:11 pm

общие

1) Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала.
Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
2) Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
3) Kawarimi - Замена тел. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры. Можно использовать раз в 3 хода
4) Kai- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии
5) Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. 200 чакры
6) Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.
7) Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
Cool Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры.
9) Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры

личные:

1) Фуутон:режущий ветер(урон-500, чакра 250): нинзя накапливает чакру в руках, затем склатывает печати и делает взмах рукой, в сторону противника идёт волна ветра, которая разрезает его

2) Фуутон:разенган-сюгекен (урон-400 чакра-500 радиус-50 метров): к разенгану добавляется чакра ветра, при ударе образуется поле внутри которого всё подвержено атаке ветра

3) Фуутон:направить чакру(урон + 200, чакра 100 длительность 1 ход)эта техника позволяет направить чакре ветра в любое оружие

4)Фуутон:щит семи ветров (чакра 200 длительность 1 ход): вокруг ньньзя образуется воронка, сдерживает урон на 400, От молнии 500 от огня 300.

5)Фуутон: клон ветра (1 клон урон при взрыве- 300, радиус- 30 метров, при взрыве не затрагивает использующего, чакра 350 Статы:2000-ж 1500-ч 2000-с Затрата 500-ч): этот клон является концентратом чакры ветра, и при смерти или по приказу он высвобождает всю свою чакру ветра, тем самым наносит урон в радиусе 30 метров

6) теневой клон: клон умирает если нанести ему урон 200, чакра и скорость идентичны к применившему эту технику
чакра: 700 на клона

7) рэйтон: скорость: постоянная прибавка к скорости 5000
чакра: 500

Cool дотон: колья: под ногами противника вырываются колья, которые протыкают его, увернуться можно если скорость оппонента выше на 50%

9) комбинация: рэйтон+катон+фуутон: в 3 пальцах концентрируется чакра и при щелчке возникает мгновенный взрыв, который поражает всё в радиусе 80 метров кроме использующего, если противник находится в радиусе взрыва, его непременно зацепит. После взрыва противника оглушает и он перестаёт ориентироваться в пространстве, также у него троиться в глазах
чакра: 2300
урон: 4500+ оглушение 1 ход

10) сэйтон: растворение: позволяет увернуться от любого тайдзюцу, а также ниндзюцу уроном до 2000
чакра:1000

11) зеркало души: техника позволяющая отразить ниндзюцу обратно на врага, при этом урон будет снижен на треть
чакра: 1000

12) тайдзюцу: подлый удар: в случае удара в спину противника урон от оружия увеличивается в 2 раза и делает попадание 100%
чакра:0

13) ктон: вспышка: если Нагато находится в поле зрения противника, то оппонент слепнет от яркой вспышки на 2 хода
чакра: 200

14) комбо: рэйтон+фуутон: буря: эта техника поражает в радиусе 800 метрах,
урон: 4500 + парализация 2 хода
чакра: 2300

15) рэйтон: сияние небес: всё тело шиноби покрывается молнией, в радиусе 20 метров противник получает урон: 1000 + парализацию на 1 ход, если прикоснуться к противнику то можно нанести урон 4500+ парализацию на 2 хода так же эта техника сдерживает некоторый урон
защита 2000(от ветра 1000 от земли 3000)
чакра: 2500 (на поддержание 1000 за ход, нельзя продлевать более 5 ходов иначе жизни сократятся в 2 раза)

16) дотон: полный контроль: техника, позволяющая контролировать землю (5 ходов) в следствии этой техники противник теряет 5000 скорости и атака противником из под земли становится невозможной
чакра:1200

17) сэйтон: блокирующий дождь: эта техника полностью лишает контроля над чакрой на 3 хода все техники будут отменены у обоих сторон. Технику может развеять только использующий потратив дополнительно 500 чакры в следующем ходу.
чакра: 1000

18) фуутон: эфир: эта техника поражает воздух и длиться 5 ходов. у противника начинаются жуткие галлюцинации он видит всё перевёрнуто и вместо одного Нагато 100, все они движутся хаотично и трудно понять кто настоящий. эта техника не является гендзюцу. Можно применять 3 раза в бой.
урон:500 за ход + потеря ориентации и галлюцинации.
чакра: 1200

19) Дотон: удар крота: если противник находится под землёй, он получает урон, от этого нельзя увернуться или защититься.
урон:4500
чакра: 2300

20) тайдзюцу: обманный удар: эту технику можно выполнять раз в 3 хода она начнёт действовать если противник будет находиться в радиусе 10 метров. необходимо отвлечь внимание например бросить кунай, противник 100% на него среагирует(рефлекторно). Как только противник отвлечётся его постигнет удар со 100% точностью. Контр атака в данном случае не сработает т.к. противник полностью потеряет вас из виду. Атака может произойти с любой стороны, так что не всякая защита поможет
чакра:0

21) комбо: фуутон+ рэйтон: клинок бури: оружие пропитывается особой чакрой и наносит дополнительный урон: 2000+ парализация на 2 хода, техника длиться 5 ходов
чакра:1500

22) вихрь энергии: создаётся небольшая чёрная дыра в которую засасывается любая техника массового поражения
чакра: 1500

23) фуутон: страх: техника позволяющая мгновенно покинуть поле боя
чакра: 1000

24) комбо: фуутон + рэйтон :сенпо: это беспечатная техника, позволяющая мгновенно(0.1сек) переместиться на 500 метров чакра 1400 можно использовать 3 раза в день.

25) дотон: растворение: шиноби погружается на километр под землю и может просидеть там 2 хода
чакра: 2000

26) катон: небесный шар: изо рта шиноби выпускает огненый шар радиусом 50 метров
урон:4500
чакра:2500

27) техника крови: позволяет востоновить потеряную чакру за счёт жизней
чакра/жизни = 2/1

28) рэйтон: смерть :создаётся луч который прожигает всё на своём пути
урон: 4500 + парализация 2 хода
чакра 2300

29) комбо: сэйтон + фуутон: лавина: изо рта шиноби выпускает снежную лавину диаметром 300 метров. Всё, что попало в лавину замерзает
чакра: 2500
урон: 4500 + обездвиживание на 2 хода

клановые:

Ренинган Просвещенный:
Это ренинган заместителя клана с ранга чуунин +5000 к скорости не попадает в гендзюцу любого ранга

1)Техники с Слабого Ренингана:
Banshu Tennin - используещий притягивает или отталкивает любые предметы.
Используещий: с ранга генин со слабым ренинганом
Чакры:250

2)Ame Sho (Дождевая атака) - Спомощью этой техники Пейн может направлять дождь в кого угодно одной струей (эффект пули).
Используещий: с ранга генин со слабым ренинганом
Чакры:300
Урон 650

3)Shady bayonet - Из руки Используещего может выходить теневой штык который пронзает тело.
Используещий: с глазами слабый Ренинган
Урон:500
Чакры:200

4)Техники С Ренингана:
Kotoromi no jutsu (Техника всевидящего дождя) - Эта техника действует как радар. Использующий вызывает дождь, и он чувствует, кто попадается под этот дождь.
Используещий: с глазами Ренинган
Урон:0
Чакры:600

5)Kouu Kujiku no Jutsu (техника прерывания всевидещего дождя) - полностью останавливает дождь за несколько секунд
Используещий: с глазами Ренинган
Урон:0
Чакры:200

6)Giant Panda-щит в виде панды защита от любых атак.
Используещий с ранга ренинган
Чакры:600
Защиты 1500
Техники С ренингана Шести Путей

7)Meisai gakure no jutsu (техника укрывательства) - после формирования необходимых печатей, Используещий может стать невидимым. пока только глаз шаринган и его способности могут проникнуть в завесу и видеть скрытого противника действует 3 хода.
Используещий: с глазами Ренинган Шести Путей
Урон:0
Чакры:700


8)Shoten no Jutsu (Трансформация другого) - Трансформация другого человека в копию (клона) самого себя, с возможностью управлять копией. Клон умирает тогда, когда заканчиваеться его чакра но для этого нужен труп другого человека.
Используещий: с глазами Ренинган Шести Путей
Урон:0
Чакры:1500
статы:половину своих

9)Техники с Улучшеного Ренингана
Giant Dog-громадная собака с 10-ю головами. Способна разделятся на 10 больших собак
Используещий: с глазами Улучшеный Ренинган
Чакры:3000
Статы:3000-ж,4000-Ч,20000-с
удар от целой собаки уроном в 2000(Если разделитьмя то от каждой по 600)

10)Kibera Reningan - Создает щит, который его покрывает и защищает от всех атак, так же создает перед собой шар, который защищает как от масштабных атак так и от ближних.
Используещий: с глазами Улучшеный Ренинган
Чакры:1500
Защиты:4000

11)Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) – специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана.
Используещий: с глазами Улучшеный Ренинган
Чакры:2000
скорости:+10000 на три хода

Техники с Мастерского Ренингана:
12)Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и всё что его окружает, что бы атаковать.
Используещий: с глазами Мастерский Ренинган
Урон:0
Чакры:1500 действует 5 ходов в радиусе 500-м

13)Chibaku Tensei - используещий создает шар, который притягивает всё на расстоянии 2000 метров! Выбраться из этой техники невозможно! Потребляет большое количество чакры и сильно вредит используещему.
Используещие:Глава,Зам.Главы и Мастерский ренинган
Урон:3000 противнику,1000 себе
чакры 1500
Техники Главы и зама
14)Shinra Tensei - Используещий может создовать гравитационную волну, которая может уничтожить даже деревню.
используещий:ГЛАВА и Зам
урон:5000
ЧАкры:3000

техника организации:

1)The Ring of monsters - техника поглощения биджу
чакра-1500 на члена если вы один то 3000
Член Акатсуки должен применить эту технику, если он убил джинчурики. С помощью этой техники биджу высасывается из джинчурики и попадает на время в кольцо. Потом в своёи логове член Акатсуки может отдать биджу статуе.
ЕСЛИ ЧАКРЫ НА ТЕХНИКУ НЕ ХВАТАЕТ, ТО БИДЖУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗВЛЕЧЁН!

2)Gofu
Kekkay (Барьер пяти печатей) - Печать, вокруг которой спрятанны ещё
четыре. Делает какое-либо место совершенно непроницаемым.Пример: Когда
Гаару привели в пещеру Пейн запечатал храм этой техникой,что бы не
смогли прорватса внутрь,если снять свиток то тот который снимает будет
вынужден сражаться со своим клоном.
Название: Gofu Kekkay(Барьер пяти печатей)
Чакра: 10
Урон: 0
Вид: Печать
Ранг: Член Акацки
Описание: С помощью этой техники Акацуки входят в своё убежище, с которого высасывают хвостатых
Особенности: Техника не входит в состав изучения техник
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Техники
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техники
» Техники клана
» Техники Клана
» Ёнби-техники
» Гоби-Техники

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая По Наруто :: Начало :: Техники-
Перейти: